Условия возврата
Внешний вид и комплектность Товара должны быть проверены Покупателем в момент получения.
При выявлении у товара ненадлежащих качеств, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 рабочих дней со дня получения товара.
Товар ненадлежащего качества это товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара.
Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10(Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
При утверждении Покупателем, что приобретенным им Товар ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак Товара:
Возвраты товаров надлежайщего качества рассматриваются при условии, что они были из категории "в наличии" и у них сохранен товарный вид (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены пломбы и фабричные ярлыки). В других случаях возврат рассматривается индивидуально.
Масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!